среда, 14 октября 2015 г.

Душевная беседа (ЧАСТЬ 2)



Ал.:

та вс я жизнь моя - сплошонй депресняк!)

Л.:


..скорей всего, ты из миров чуть повыше

Да лладно те — это ж тож радость!

Давай попробуй угадаю: тебе жизнь не дает слишком сильно удовлетворять кучу разных желаний; как только чуть где-то чего-то добиваешься — сразу БААА-БААХ — и обломчик...

Ал.:

Я поняла своё отношение к жизни.
Это всё стокгольмский синдром.
Жизнь - я люблю тебя

Л.:

..а если кому-то где-то чуть и напакостишь — то быстро-быстро отгребаешь за это — причём, с явным пониманьем, что это именно за сей проступок.

Всё верно?

Ал.:

не совсем

Л.:

Пхаканкретней?
)
^_^)

Ал.:

у меня есть лёгкое ощущение, что огребаю за всё, сразу, и за целую кучу народа, причём живших явно не здесь:)

и сложно добиваться своего. а насчёт понимания, за что огребаю - ну ооочень сложно, т.к. много огрбаю. я недавно курс прошла, центрирование = утром скину..мне мастер сказала, что мне до высоких миров ещё..............ооооооочень

Л.:

Хм, и так тож бывает. Например, если была нерадивым правителем и накармовала где-то капитально — что люди где-то там продолжают отгребать из-за твоей (уже бывшей и очень давнишней) некомпетентности. Хотя это не факт — я такое не вижу — это просто как примерчик.

Вот видишь — у тебя развито понимание, что благо, а что — нет.

Страстные люди, обычно, пожизни занимаются самооправданием: сделают гадость, — рас-рас — и уже в своём уме опять "сделали" себя чистенькими и пушистенькими, перевели стрелки на кого-то, — и дальше помчались жить "для себя любимых и безгрешных", чуть дальше пакостить....

Ал.:

\я считаю, что всё плохо)) и я не понимаю ,где оргебаю)) вот где, ГДе у меня это понимание?)))

Л.:

..а в случае чего находят отмазки/причины/переводят стрелки — чтоб с себя сбросить ответственность, обрисовать на себе ту правду, что они, якобы, живут "для других"...

Алёнка — благостный человек — он таков, он ищет причины в себе — в своём несовершенстве, в своих прошлых проступках и поступках.

Вот поэтому человек, на сознание которого воздействует преимущественно гуна благости — он получает такую милость свыше — быстро получать воздаяния за всё нехорошее, и доооолгооо не получать воздаяния — за всё хорошее.

Обычно люди сильно обмануты:

они думают, будто это очень круто: наломать дров, накармовать гадостей — и почти не отгребать. И, наоборот, сделал капельку добра — а видишь эту каплю как целое море

^_^_^)))))

Но это же просто ребячество!

  ..а потом такие люди, лет через 30-40, с ужасом уже узнают, что они просто прожили _ВСЮ ЭТУ ЖИЗНЬ_ как долбанутые эгоисты....

 Но такая правда, видишь ли, им "невыгодна". И они, на последних парах, уже с разбегу, расшибаются под конец жизни в лепёшку — опять самооправдания, опять вся эта спесь..... — потому и страдают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий