среда, 14 октября 2015 г.

Душевная беседа (ЧАСТЬ 4)

Л.:

Но тут есть ещё один очень глубокий закон взаимоотношений:

___если тебя предали — значит, _пе-ре-да-ли_ (!) на более высокий уровень развития___☝

Но уже через полгода ты будешь даже очень рада, что это люди сами сделали — ты будешь видеть, что иначе эти люди тебя бы стопорили очень сильно — мешали бы только твоему развитию. Ведь по мере того, как мы развиваемся _по-настоящему_ — мы становимся более вчастливыми и удовлетворёнными — и, при этом, всё меньше и меньше начинаем зависеть от внешних условий, Ал.

Да-да — всё правильно. Всё так и есть. Если люди, классически, понимают прогресс так: "У меня всего становится всё больше и больше, — и я ещё больше ношусь как угорелый в этой бесконечной погоне за ещё большим "успЭхом" ....

..на деле же — такие люди себя просто убивают, прожигают и уничтожают, распыляя в никуда самую свою ценную внутреннюю сердечную валюту — благочестие.

Не так давно разговорился в очереди с одним человеком. Как-то заметил, что он начал понтоваться, что в свои 42 или 44 года он очень многого достиг: "И машина, и дом большущий" и так далее.....

 ..я подумал: "Так а чё ж он стоит в очереди за простым привозным молоком или ходит в такие ларьки услуг по дешёвому ремонту обуви или ещё чего-то — если он такой разуспЭшный?"

..и я заметил — как-то он малость нездорово трясётся чуть, то ли вздрагивает, то ли типает его....

Я ему намекнул: "А у вас всё хорошо — может, простудились или что-то такое?"

Он говорит: "Та так — у меня был инсульт сравнительно недавно" (то ли год, то ли два года назад — как-то так)....

.....и тут у меня понеслись перед глазами фрагменты из доброго десятка семинаров по благочестию, Закону Кармы и по здоровью (и его связи с растратой благочестия, работой над собой и чертами характера)...

Этот человек _очень _тупо__ запорол своё здоровье, перерасходовав МАССУ своего благочестия — угрохав его только в работу, деньги, дом, (может, ещё какой-то там понт или социальное положение — которое, на деле, тоже оказывается не так уж и нужно, когда уже жилка в мозгу "треснула").....

Конечно, критиковать его ни на словах, ни мысленно не стал — не моего ума это дело..... Да и зачем? Зачем какую-то слишком сурррровую правду изглагать человеку, который вот так вот накармовал, что теперь уже это на всю оставшуюся?

Придёт время — всё сай поймёт. Или уже понял.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий